8 (499) 730-70-00

Москва, 2-Ая Филёвская, дом 6, корпус 5

Медицинский центр Dream Clinic Услуги Рефлексотерапия

Рефлексотерапия

Рефлексотерапия (иглоукалывание) – метод альтернативной медицины, известный человечеству уже несколько тысяч лет и активно набирающий популярность в нынешнее время. Суть его заключается в бережном, но точном воздействии на определенные зоны организма через нервные окончания с помощью различных факторов физического воздействия: игл, банок, пиявок, молоточков, роликов и др. Точно указать дату и место изобретения метода достаточно сложно, однако достоверно известно, что рефлексотерапия уже успешно применялась врачами в Древней Индии, Китае и Египте – а ведь именно эти цивилизации так высоко ценили гармонию духовного и физического начала в человеке.

Когда может помочь врач-рефлексотерапевт?

Рефлексотерапия позволяет эффективно лечить и облегчать симптомы следующих заболеваний:

• Болезней нервной системы и органов чувств (невроз, невралгия, радикулит и др.);
  • Вегето-сосудистой дистонии, гипертонической болезни;
  • Остеохондроза, артроза, артрита;
  • Болевых синдромов различной локализации и с различными причинами возникновения (головная и зубная боль, боли в спине и конечностях);
  • Гормональных нарушений (избыточный вес, нарушения менструального цикла);
  • Синдрома хронической усталости, нарушения сна и др.

Почему же при своей простоте рефлексотерапия так популярна и почему ее не стоит бояться?

Во-первых, процедура снимает боль практически любого характера.

Во-вторых, посещение медицинского центра "Dream Clinic" гарантирует дополнительную выработку «гормонов счастья» благодаря сочетанию уютной и расслабляющей обстановке, а также заботливого отношения наших врачей во время процедуры. Мы гарантируем, что от нас вы уйдете с улыбкой на лице.

В-третьих, во время сеанса нормализуется артериальное и венозное давление, оказывается благоприятное влияние на работу вегетативно-эндокринных систем организма.

В конце концов, рефлексотерапия дает антидепрессивный и седативный эффект – ощущение спокойствия и приятной расслабленности.

Медицинский центр "Dream Clinic": методы проведения процедуры

В зависимости от показаний и симптомов специалисты нашей клиники выбирают один или сочетание нескольких из перечисленных ниже методов:

• Классическое иглоукалывание (корпоральная рефлексотерапия) с воздействием на активные точки тела иглами посредством уколов глубиной 3-10 мм;
  • Поверхностная рефлексотерапия – использование валиков и молоточков для самого мягкого воздействия;
  • Электропунктурная рефлексотерапия – применение электрических микроимпульсов для воздействия на нервные окончания;
  • Лицевая рефлексотерапия – воздействие на биологически активные точки на лице;

Противопоказания

Процедура рефлексотерапии практически не имеет противопоказаний за исключением наличия злокачественных опухолей и следующих типов заболеваний:

• Острые инфекционные;
  • Острые сосудистые;
  • Острые психические.

Рефлексотерапия – проверенный веками метод, который идеально подходит для современного человека. Если вы хотите избавиться от усталости и периодических болей, укрепить иммунитет и просто расслабиться после тяжелого труда – запишитесь на прием к рефлексотерапевтам нашей клиники, и мы поможем вам обрести здоровье и жизненную э

специалисты
Азаренков Михаил Дмитриевич

Врач-невролог высшей категории, доктор остеопатии и специалист по китайской традиционной медицине.
Клинический опыт и многолетняя ежедневная практика позволяет решать многие проблемы без применения медикаментов или сводя их прием к минимуму.

Айдаев Алексей Григорьевич

Руководитель направления мануальной терапии, врач-мануальный терапевт, иглорефлексотерапевт, невролог.

Медицинский опыт 11 лет.

Система управления сайтом Host CMS