8 (499) 730-70-00

Медицинский центр Dream Clinic / Услуги /

Услуги врача - рефлексотерапевта

Рефлексотерапия

Рефлексотерапия (иглоукалывание) – метод альтернативной медицины, известный человечеству уже несколько тысяч лет и активно набирающий популярность в нынешнее время. Суть его заключается в бережном, но точном воздействии на определенные зоны организма через нервные окончания с помощью различных факторов физического воздействия: игл, банок, пиявок, молоточков, роликов и др. Точно указать дату и место изобретения метода достаточно сложно, однако достоверно известно, что рефлексотерапия уже успешно применялась врачами в Древней Индии, Китае и Египте, а ведь именно эти цивилизации так высоко ценили гармонию духовного и физического начала в человеке.

Когда может помочь врач-рефлексотерапевт?

Рефлексотерапия позволяет эффективно лечить и облегчать симптомы следующих заболеваний:

• Болезней нервной системы и органов чувств (невроз, невралгия, радикулит и др.);
  • Вегето-сосудистых нарушениях, гипертонической болезни;
  • Остеохондроза, артроза, артрита;
  • Болевых синдромов различной локализации и с различными причинами возникновения (головная и зубная боль, боли в спине и конечностях и пр.);
  • Гормональных нарушений (избыточный вес, нарушения менструального цикла);
  • Синдрома хронической усталости, нарушения сна и др.

Процедура снимает боль практически любого характера. Оказывает благоприятное влияние на работу всего организма.

Рефлексотерапия дает антидепрессивный и седативный эффект – ощущение спокойствия и приятной расслабленности.

Методы рефлексотерапии:

• Классическое иглоукалывание (корпоральная рефлексотерапия) с воздействием на активные точки тела иглами посредством уколов глубиной 3-10 мм;
  • Поверхностная рефлексотерапия – использование валиков и молоточков для самого мягкого воздействия;
  • Электропунктурная рефлексотерапия – применение электрических микроимпульсов для воздействия на нервные окончания;
  • Лицевая рефлексотерапия – воздействие на биологически активные точки на лице.

Противопоказания

Процедура рефлексотерапии практически не имеет противопоказаний за исключением наличия злокачественных опухолей и следующих типов заболеваний:

• Острые инфекционные;
  • Острые сосудистые;
  • Острые психические.

Цена на медицинскую услугу

Наименование услуги специалиста

Сеанс комплексной рефлексотерапии

4 000 Р

специалисты
Азаренков Михаил Дмитриевич

Врач-невролог высшей категории, доктор остеопатии и специалист по китайской традиционной медицине.
Клинический опыт и многолетняя ежедневная практика позволяет решать многие проблемы без применения медикаментов или сводя их прием к минимуму.

Айдаев Алексей Григорьевич

Руководитель направления мануальной терапии, врач-мануальный терапевт, иглорефлексотерапевт, невролог.

Медицинский опыт 11 лет.

AAA