8 (499) 730-70-00

Медицинский центр Dream Clinic Услуги Неврология

Услуги невролога

Неврология

Неврология – сфера медицины, которая сосредоточена на профилактике, диагностике и лечении заболеваний нервной системы: спинного и головного мозга, периферических нервов.

Не секрет, что нервная система связана со всеми внутренними органами – именно поэтому боли и неприятные ощущения в определенных отделах нашего тела могут говорить о развитии ряда заболеваний, лечение которых необходимо начать как можно раньше.

Медицинский центр «Dream Clinic»: когда следует обратиться к врачу?

Даже самые, на первый взгляд, незначительные симптомы могут свидетельствовать о развитии серьезных патологий – а они, в свою очередь, оказывают серьезное влияние на эмоциональное состояние больного. Чтобы не нарушить гармонию физического и эмоционального начала, вам стоит знать те симптомы, которые могут указывать на необходимость посещения врача-невролога:

• Продолжительная головная боль, частые головокружения;
  • Проблемы с координацией: неустойчивость, нарушение походки и речи, ухудшение почерка;
  • Частые болезненные ощущения в грудной области, в шейном и пояснично-крестцовом отделе позвоночника, в области лица, верхних и нижних конечностях;
  • Случаи расстройства сознания, постепенное ухудшение памяти;
  • Слабость в мышцах;
  • Ухудшение чувствительности в отдельных областях тела (онемение конечностей, лица и т.д.)

Стоит отметить, что постоянная эмоциональная перегруженность, частые стрессовые ситуации и хроническая усталость могут стать причиной обострения или стремительного развития патологий нервной системы – именно поэтому мы не рекомендуем ждать чудесного исцеления при наличии указанных симптомов и сразу же записаться на консультацию в медицинский центр "Dream Clinic".

С какими заболеваниями можно справиться в медицинском центре "Dream Clinic"?

В нашей команде работают неврологи с колоссальным опытом медицинской практики, имеющие высшие ученые степени и звания – ежедневно они направляют накопленные знания и навыки на эффективное лечение таких болезней, как:

• Невропатия всех типов, повреждение периферических нервов и узлов, паралич;
  • Заболевания спинного и головного мозга, носящие сосудистый, дегенеративные или дисметаболический характер;
  • Мигрень;
  • Невралгия;
  • Вегето-сосудистая дистония;
  • Хронические боли;
  • Другие заболевания, носящие неврологический характер.

Как проходит прием невролога в медицинском центре "Dream Clinic"?

Специальной подготовки к консультации врача-невролога в нашей клинике не требуется, кроме, пожалуй что, необходимости иметь позитивный настрой – это в значительной степени поможет ускорить излечение недуга.

Мы рекомендуем взять с собой медицинскую карту, имеющиеся на руках снимки, результаты анализов и иных исследований, если  они имеются.

На приеме, в первую очередь, происходит беседа врача и пациента, в ходе которой изучаются жалобы, динамика течения заболевания, производится ряд тестов: проверка на рефлексы и чувствительность в отдельных зонах тела, исследования тонуса мышц и др. По необходимости могут быть назначены дополнительные анализы и методы исследования.

После этого разрабатывается индивидуальный курс лечения, который позволит пациенту быстро избавиться от дискомфорта и вернуться к активной и насыщенной жизни.

Лечение в нашей неврологической клинике в Москве проходит в уютной и максимально комфортной для пациента обстановке: все процедуры проводятся в кабинетах с приятным и спокойным оформлением,

специалисты
Кулеш Нэля Семёновна

Доктор медицинских наук, профессор ЛАН, действительный член РАЕН.
Врач высшей категории, невролог, психотерапевт.
Действительный член Профессиональной Психотерапевтической Лиги. MBA.
Генеральный директор ООО НПСМЦ "Dream Clinic".

Система управления сайтом Host CMS